Какие форматы?

Video-media

Видео баннерВидеореклама в интернете является совершенно уникальной в плане получения подробной статистики и просмотров отчетности при проведении рекламных кампаний.

Преимущества видеобанеров:
   1. Зрелищность рекламного ролика, естественное выделение среди других баннеров на сайтах
   2. Относительно низкая цена рекламного контакта по сравнению с ТВ
   3. Различные сценарии запуска ролика и звука:
      - Видео и звук начинает проигрываться при нажатии кнопки Play
      - Видео начинает проигрываться автоматически, а звук появляется только тогда, когда мышкой навести на баннер
      - Видео и звук начинают проигрываться только после наведения мышкой на баннер
   4. Возможность использовать в баннере совместно с видеороликом логотипы и тексты рекламной кампании
   5. Возможность настройки внешнего вида плеера под цвета бренда и стиля рекламной кампании (цветовое решение, создание оригинального вида плеера)

Примеры баннеров данного формата вы можете посмотреть здесь

Требования к баннерам Video-media


Rich-media

Баннеры этого формата представляют собой интерактивные рекламные Flash-ролики, поддерживающие любые мультимедийные возможности. Ролики могут содержать сценарий интерактивного общения с клиентом. С помощью Rich-media рекламу можно сделать более креативной.

При этом каждый такой баннер снабжен кнопкой «Закрыть», что позволяет прекратить просмотр ролика в любой момент по желанию пользователя.

Мы требуем от разработчиков и рекламодателей, чтобы кнопка «Закрыть» появлялась сразу же при загрузке баннера, располагалась в привычном для пользователя месте и была достаточно крупной и заметной.

Преимущества баннеров формата Rich-media:
   1. Элементы в баннерах такого формата могут реагировать на движение курсора мыши, позволяя предложить пользователю активное действие: от составления пазла и до полноценной flash-игры.
   2. Rich-media предоставляет уникальную возможность оперативно менять содержание баннера, не только текст, но и картинки, ссылки и прочие составные. Это идеально подходит, например, для новостных баннеров, автоматизируя процесс их обновления.
   3. Данные баннеры подходят для проведения опросов и анкетирования, для размещения формы запроса без перехода на страницу сайта клиента.

Баннеры данного формата могут быть расположены как по центру страницы (пример 1) так и в правом нижнем углу (пример 2).

Примеры баннеров данного формата вы можете посмотреть здесь

Требования к баннерам Rich-media


240х400

Основной и наиболее популярный формат 240х400 подходит для решения  основных маркетинговых задач, таких как стимулирование сбыта, имиджевые кампании, различные промоакции.

В таком баннере может быть показан как обычный графический модуль (изображение форматов GIF и JPEG), так и ролик, изготовленный с применением Flash-технологии, с возможностями интерактивного общения с клиентом, со встроенным звуковым сопровождением и т.д.

Как правило, баннер 240×400 размещают в правой колонке на первом экране сайта. Где он не мешает восприятию информации, но при этом хорошо заметен.

Примеры баннеров данного формата вы можете посмотреть здесь

 

Требования к баннерам 240х400

Заказать рекламу
Агентствам