Пресса

Эффективность видео-рекламы в интернете

В рекламном сообществе все чаще склоняются к тому, что видеореклама – наиболее эффективная реклама в сети интернет. Подтверждением этому служат аргументы и цифры, приводимые ведущими зарубежными медиаагентствами. Интерес к видеобаннерам демонстрируют многие площадки, размещающие видеорекламу. При этом площадки зачастую не обладают достаточно мощными серверами дли массового использования видеобаннеров.

Технологии не стоят на месте: за последние годы реклама в интернете прошла большой путь. Появилась контекстная реклама, маленькие GIF-баннеры быстро сменились более зрелищными FLASH-баннерами, зачастую интерактивными. И опять-таки все аналитики сходятся в одном: пришло время видеобаннеров. Эксперты eMarketer прогнозируют в ближайшие годы бурный рост сектора онлайновой видеорекламы в США. В 2007 году этот сектор достиг объема  $775 млн., и к 2010 году он вырастет в четыре раза – до $3,1 млрд. А в 2011 году его объем составит уже $4,3 млрд. В России мы наблюдаем схожую динамику: на 2008 год весь рынок видеорекламы составил порядка $1,7-2 млн., и при таких темпах к 2012 году он может составить порядка $100-110 млн. А это уже существенный показатель не только в масштабах  российского рынка интернет-рекламы, но и российского рынка рекламы вообще.

Объёмы потребления видео-контента в Рунете возрастают с невероятной скоростью, причём экспансия рекламных сообщений в новом популярном формате по скорости распространения превышает все остальные каналы вместе взятые.

Видеобаннеры соединяют в себе основное преимущество телерекламы – зрелищность, и основное преимущество интернет-рекламы – возможность контроля результатов и строгого таргетинга аудитории. Ключевую роль при этом играет развитие интернет-каналов. Еще несколько лет назад быстрый, и тем более безлимитный интернет был роскошью, сейчас же редкая городская квартира не имеет быстрого и безлимитного  выхода в сеть. Сегодня интернет идет по пути все большего расширения каналов, все больше проникает в повседневную жизнь людей, даже тех, кто еще совсем недавно не держал мышку в руках, охватывает все большие территории, даже самые отдаленные.

При прочих равных условиях видеореклама в интернете значительно превосходит медийную рекламу по степени восприятия (запоминаемость, количество переходов на страницу рекламодателя, длительность просмотра). Этому посвящено множество статей в русскоязычной части интернета и еще больше материалов специализированных западных медиаагентств:

Итак, нет никаких сомнений в том, что онлайновая видеореклама имеет простор для развития – пока каждая, даже самая мелкая компания не обзаведется своим роликом в сети.

Заказать рекламу
Агентствам