Требования к баннерам Rich-media

Подготавливается один .swf файл, в котором должно быть две кнопки: для закрытия баннера и перехода на рекламируемый сайт.

Что необходимо присылать:

1. Flash-ролик (*.swf)

2. Исходник (*.fla)

Максимальный размер SWF-файла 100 КБайт.

Что необходимо присылать:
1. Flash-ролик (*.swf)
2. Исходник (*.fla)

Подготовка flash-ролика на ActionScript 2.0

1. Скопируйте и разместите в первом кадре следующий код:

import flash.external.ExternalInterface;

function afKill(){

    ExternalInterface.call(_root.aFuncName1,_root.aNum);

}

function afClick(){

    getURL(_root.link1, _root.aTarget);

}

2. Разместите прозрачную кнопку, по клику на которую будет осуществлен переход на сайт рекламодателя и закрытие баннера. В качестве обработчика события клика вставьте следующий код:

on (release)

{

    _root.afClick();

    setTimeout(_root.afKill, 1000);

}

Функция afClick осуществляет переход на сайт рекламодателя.

Функция afKill закрывает баннер.

3. Разместите кнопку в самом верхнем слое, по клику на которую произойдет закрытие баннера. Пропишите код для события клика на эту кнопку:

on (release)

{

    _root.afKill();

}

Кнопка "Закрыть" должна располагаться на самом верхнем слое во flash-ролике. Её наличие обязательно!

4. Готово.

Подготовка flash-ролика на ActionScript 3.0

Подготовка flash-ролика на ActionScript 3.0

1. Скопируйте и разместите в первом кадре следующий код:

import flash.external.ExternalInterface;

var flashVars = this.root.loaderInfo.parameters;

afGoButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, afGo);

afCloseButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, afKill);

function afGo(evt:Object)

{

    afClick();

    afKill();

}

function afKill(evt:Object = null)

{

    ExternalInterface.call(flashVars.aFuncName1,flashVars.aNum);

}

function afClick(evt:Object = null)

{

    navigateToURL(new URLRequest(flashVars.link1), flashVars.aTarget);

}

2. Расположите кнопку для перехода (с именем afGoButton), и выше слоем кнопку закрыть (с именем afCloseButton).

 

3. Готово.