Требования к баннерам Rich-media
Подготавливается один .swf файл, в котором должно быть две кнопки: для закрытия баннера и перехода на рекламируемый сайт.
Что необходимо присылать:
1. Flash-ролик (*.swf)
2. Исходник (*.fla)
Максимальный размер SWF-файла 100 КБайт.
Подготовка flash-ролика на ActionScript 2.0
1. Скопируйте и разместите в первом кадре следующий код:
import flash.external.ExternalInterface;
function afKill(){
ExternalInterface.call(_root.aFuncName1,_root.aNum);
}
function afClick(){
getURL(_root.link1, _root.aTarget);
}
2. Разместите прозрачную кнопку, по клику на которую будет осуществлен переход на сайт рекламодателя и закрытие баннера. В качестве обработчика события клика вставьте следующий код:
on (release)
{
_root.afClick();
setTimeout(_root.afKill, 1000);
}
Функция afClick осуществляет переход на сайт рекламодателя.
Функция afKill закрывает баннер.
3. Разместите кнопку в самом верхнем слое, по клику на которую произойдет закрытие баннера. Пропишите код для события клика на эту кнопку:
on (release)
{
_root.afKill();
}
Кнопка "Закрыть" должна располагаться на самом верхнем слое во flash-ролике. Её наличие обязательно!
4. Готово.
Подготовка flash-ролика на ActionScript 3.0
Подготовка flash-ролика на ActionScript 3.0
1. Скопируйте и разместите в первом кадре следующий код:
import flash.external.ExternalInterface;
var flashVars = this.root.loaderInfo.parameters;
afGoButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, afGo);
afCloseButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, afKill);
function afGo(evt:Object)
{
afClick();
afKill();
}
function afKill(evt:Object = null)
{
ExternalInterface.call(flashVars.aFuncName1,flashVars.aNum);
}
function afClick(evt:Object = null)
{
navigateToURL(new URLRequest(flashVars.link1), flashVars.aTarget);
}
2. Расположите кнопку для перехода (с именем afGoButton), и выше слоем кнопку закрыть (с именем afCloseButton).
3. Готово.