Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг – это информация, которую потребитель получает из уст другого потребителя в процессе общения. Этой информации потребители доверяют гораздо больше, чем прямой рекламе.

Преимущества скрытого маркетинга — формирование устойчивого положительного имиджа бренда, товара, услуги, компании среди разных целевых аудиторий (клиентов, потребителей, партнеров, сотрудников).

Цель скрытого маркетинга заключается не в прямой рекламе продукта или услуги, а в продвижении "из уст в уста". В этом случае рекламное сообщение распространяется  самими потребителями продукта в форме обмена мнениями. Информация о новом продукте или услуге доносится до потребителя в ненавязчивой форме, так, чтобы потребители не подозревали о том, что они  стали объектом рекламного воздействия. Наиболее распространенной формой скрытого маркетинга является маркетинг слухов (также известен как маркетинг "из уст в уста" или "сарафанное радио").
Скрытый маркетинг может применяться как отдельный метод продвижения, а также в комплексе с другими инструментами рекламы, PR и вирусного маркетинга.  

Согласно международным исследованиям поведения потребителей:

  •      10% потребителей влияют на активность остальных 90%
  •      91% потребителей приобретают товары и услуги по рекомендации знакомых
  •      92% потребителей предпочитают сарафанное радио

За границей скрытый маркетинг используется уже достаточно давно. Скрытое продвижение сегодня оказалось на пике маркетинговой моды. Оно востребовано как малым бизнесом, так и крупными международными брендами (Tuborg, Samsung, Sony, Nestle, Ferrero, Microsoft, Pepsi). Услуга осбенно актуальна при необходимости донести до интернет-сообщества информацию о новых товарах или услугах, т.е. при наличии скрытого спроса.

Смотреть презентацию

Заказать рекламу
Агентствам